Здравствуйте, дорогие друзья! В этой статье я хочу вам рассказать про страницу захвата, или некоторые ее называют целевая страница Что это такое вы узнаете дочитав до конца. Если коротко сказать, то это страница, имеющая определенную цель. И цель такой страницы состоит в том, чтобы собирать подписчиков. Пока еще не продажа, а просто — получение контактных данных.
Поэтому страница, которая делает из простого посетителя подписчика, называется подписной страницей или страницей захвата. Другими словами, она захватывает контакты человека.
Содержание:
Но для чего это нужно?
Это нужно для того, чтобы в процессе последующего контактирования подводить подписчика к покупке. Владельцы больших подписных баз могут сделать рассылку и заработать большие деньги за рекордно короткие сроки. И это потому что, они использовали мощные подписные страницы захвата для формирования своей базы подписчиков.
Соответственно, чем мощнее сделана страница захвата, тем больше можно получить подписчиков. А чем больше подписчиков, тем больше можно заработать денег!
Целевая страница что это такое и какой она должна быть?
Несколько простых советов:
- Должна быть одна единственная цель. Эта цель — подписать посетителя. На странице захвата не должно быть никакого меню и никаких отвлекающих ссылок.
- Маркированные списки на странице захвата. Это продающие мини-заголовки в самом тексте. Они указывают на возможные выгоды для посетителя в том случае, если он подпишется и разжигают его любопытство. Достаточное для того, чтобы человек подписался.
Выгоды и особенности, если перечислять их списком, работают гораздо лучше, чем если просто указать их подряд в одну строчку.
- Картинка, относящаяся к теме, приковывает к себе внимание. Это тоже довольно важный элемент, так как взглянув на картинку, человек сразу понимает, о чем идет речь. Первое что он видит — это картинка. А затем уже человек смотрит на текст и на все остальное. Если картинка отражает суть того, что посетитель ищет, то он подпишется сразу же.
А сам текст под изображением должен отображать следующие элементы:
- Предложение
- Призыв к действию
- Инструкцию что нужно сделать
- Используйте стрелки, указывающие на форму подписки. Прямые указания отлично работают на подсознательном уровне. Нужно указывать человеку от А до Я, что нужно сделать, а не заставлять его напрягаться и гадать, что же вы от него хотите.
Стрелка — это как призыв, она побуждает человека действовать. Особенно хорошо работают стрелки красного цвета. Стрелка должна направлять на форму подписки, где посетитель оставляет контактные данные и попадает в подписную базу.
- Кнопки должны быть красивыми, чтобы на них хотелось нажать. Профессионально выглядящие красивые кнопочки работают гораздо лучше, чем обычная ссылка «Подписаться». Профессиональное оформление кнопки усиливает доверие к странице захвата, так как показывает профессионализм и серьезный подход к делу.
На этом у меня все. Теперь вы знаете целевая страница что это такое и как она должна выглядеть.
Также если вы работаете удаленно и знаете как делаются такие страницы, вы можете зарегистрироваться на бирже фриланса Кворк и начать зарабатывать уже сегодня.