
Что лучше для фрилансера — почасовая или фиксированная оплата?
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хочу вам рассказать, как повысить цену на услуги. Фрилансер за свои труды получает оплату двумя способами. Первый – оплата происходит каждый час, а второй – удаленный работник получает деньги за какой-то определенный объем работы.
Так что же лучше? Какой вид оплаты выгоднее? Ответа на этот вопрос нет, так как не все так просто. Однако можно сделать определенные выводы и определиться с тем, какой вариант лучше для каждого работника.
Содержание:
Что лучше — почасовая или фиксированная цена?
Для тех, кому нужно время для обдумывания своего проекта, почасовая цена будет оптимальным вариантом.
Приведем пример человека, который создает интернет-сайт на заказ. Сразу же определить стоимость такого заказа очень сложно, так же как и предъявить все необходимые требования к данной работе. В этом случае почасовая оплата будет идеальным решением. Также можно привести и еще один очень актуальный пример, в данном конкретном случае – это оказание консультационных услуг (не имеет значения в какой отрасли). Цена за каждый час работы специалиста обговаривается заранее. Это удобно и для того, кто оказывает услуги и для самого пользователя.
Цена, зафиксированная имеет смысл только в том случае, если все заранее известно. Если сферы четко определены, то фиксированная цена оплаты удаленной работы – лучший выбор.
К примеру, занимаясь переводом французского печатного текста, на каждый лист потребуется определенное время, но брать в этом случае почасовую оплату просто глупо. В этом просто нет смысла, гораздо проще указать определенную стоимость за весь объем текста, за количество знаков. В этом случае работа может быть ограничена только каким-то определенным сроком сдачи текста, во время такой работы можно делать перерывы на обед или спокойно заниматься своими делами, если вы успели выполнить работу до истечения указанного срока.
Фиксированная цена применяется основном в копирайтинге, когда заказчик указывает одну цену за 1000 символов. Что же касается создания сайтов, то здесь цена выставляется за какой-то определенный пакет услуг. Например, создание сайта-визитки, или продающегося текста или за определенный конкретный элемент дизайна, или же создание плаката и отдельных визиток.
Необходимо помнить, что все финансовые вопросы удаленный работник и заказчик должны обсуждать заранее, чтобы не возникло никаких проблем в дальнейшем. лучше сообщить заказчику заранее, если вы захотите сменить оплату своего труда с фиксированной на почасовую, или же повысить ее.
Как повысить цену на услуги, чтобы не спугнуть клиентов?
Если у вас завал с заказами, это ощутимый плюс чтобы повысить свою цену, но важен и психологический подход.
- Во-первых, надо твердо решить, что вы стоите большего. Причем к этому выводу нужно прийти самостоятельно, а не на основании чужого мнения, сколь лестным бы оно не казалось.
- Во-вторых, перед повышением цены проанализируйте свои работы и оцените трудовые и временные затраты.
Таким образом повышение цены зависит от самооценки, а не только от профессиональных качеств.
Даже если повышение цены смутит ваших старых заказчиков, то вам обязательно найдутся новые, готовые платить больше. Нужно только более активно их искать.
Если вы зарегистрированы на фриланс сайте, то каждый день подавайте как можно больше заявок на проекты. Если вы копирайтер, то пишите статьи в свободную продажу. Словом, работайте над собой, и вы даже не заметите как у вас появятся новые денежные заказы.