Как покупать платные курсы в Интернете по заработку
Естественное желание каждого покупателя приобрести качественный товар. Не составляют исключение и инфопродукты. Многочисленные предложения рекламируют платные курсы в Интернете и очень сложно разобраться в этом потоке информации.
Содержание:
Рекомендация как покупать платные курсы в Интернете
Перед покупкой изучите информацию о продавце
Рекомендуем, перед тем, как определить свой выбор, ознакомиться с сайтами и бесплатными промо-материалами продавца (рассылки, видео, книги и прочее).
Всего несколько критериев значительно облегчат вашу задачу. По ним вы сможете оценить опыт автора в информативном бизнесе. Это такие критерии, как:
- культура оформления сайта, предлагающего промопродукт;
- культура оформления бесплатных инфоматериалов;
- практическая информативность промоконтента;
- широта охвата темы в промоматериале.
Культура оформления сайта, предлагающего промопродукт
Обратите внимание на то, как оформлен информационный ресурс продавца визуально. Причем смотрите не на изыски дизайна, а именно на культуру его оформления. В основном для промо-продуктов сайты создают по определенным несложным шаблонам, но неопытные новички умудряются напутать с цветовой палитрой, с правильностью верстки.
Верный признак того, что перед вами продукт новичка инфобизнеса – это неопрятность сайта. Но не только начинающие предприниматели могут страдать отсутствием культуры оформления веб ресурса. Если опытный автор не заботится об удобстве клиентов, то это показатель, который должен вас насторожить.
Успешные бизнесмены в сфере инфопродуктов создают сайты по отработанным, проверенным шаблонам с продуманным опрятным оформлением или заказывают его на бирже фриланса. Здесь за небольшие деньги, до 4 тысяч рублей можно приобрести удобный, простой и опрятный сайт. Новичкам следует обратить на такую возможность внимание, а не пытаться самим создать ресурс, который принесет разочарование.
Вы же решайте сами, стоит или нет тратить свое время на такие платные курсы в Интернете, которые проводит новичок.
Культура оформления бесплатных инфоматериалов
Оценив культуру оформления сайта автора, необходимо ознакомиться с его бесплатными инфопродуктами. Для этого просто зарегистрируйтесь и скачайте их. Посмотрите, как они оформлены. Послушайте, как говорит автор в видеороликах. Можно особо не обращать внимания на контент, а вот качество упаковки говорит о многом.
Если есть ошибки в pdf-книгах, тексте, автор изъясняется невнятно, с затягивающимися паузами, то о какой культуре и качестве промо-продукта можно говорить.
Естественно, что и платный продукт лучше не будет. Ведь промо-контент обычно подготавливается с более скрупулезным подходом, чем весь платный курс.
Практическая информативность промоконтента
Разобравшись с оболочкой промо-продукта, с культурой его оформления, не лишним будет оценить и его практическую пользу для вас. Ведь опрятный сайт еще не гарантирует глубину и пользу предлагаемой информации.
Если автор рассказывает только о проблемах, не давая практических рекомендаций как их решить, то нет никакой уверенности, что в платном курсе вы узнаете что-то нужное вам. Опытные инфо-тренеры уже в промо-контенте предлагают частичные решения проблем пользователя.
Узнав в бесплатном курсе рецепт, попробуйте его применить на практике. Если он помог, то тогда платный курс принесет вам пользу и новые знания.
Широта охвата темы в промоматериале
Правда, бывает, что автор в бесплатном инфопродукте может сделать упор не на глубину материала, а на его широту охвата. Например, если курс обращается к новым технологиям, то в бесплатном промопродукте необходимо ознакомить потенциальных клиентов с их возможностями.
Оцените в этом случае широту охвата предлагаемого материала.
После изучения бесплатного курса вы стали понимать преимущества и проблемы новых технологий, сопутствующую терминологию? Если да, то стоит обратить внимание и на платный инфопродукт.
Выводы
Таким образом, если вы последуете предложенным рекомендациям, то вы гарантированно не потратите деньги зря, платные курсы в Интернете дадут необходимые знания и советы по решению проблем.
Удачи!