Профессия директолог, кто такой директолог
Хотите найти высокооплачиваемую, востребованную на мировом рынке работу, но при этом не тратить драгоценные годы на очное обучение и быть полностью уверенным в завтрашнем дне? Одна из таких профессий — директолог. Возникает вопрос «Директолог кто это такой?», ответ на который и все возникающие с этим нюансы рассмотрим ниже.
Содержание:
Директолог кто это: основные задачи
В первую очередь это специалист, следящий не только за настроенными им рекламными кампаниями, но и за целостностью их работы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Умения и обязанности, квалифицированных фрилансеров:
- Навыки подбора семантического ядра для кампаний. С помощью Wordstat yandex или Гугл Эдвордс специалист подбирает необходимый для контекстных объявлений перечень запросов. Помимо вида и особенностей продуктов, учитывается охват территории и основные предпочтения целевой аудитории. Для достижения наибольшего охвата используются высоко- , средне- и низкочастотные запросы.
- Создание рекламных кампаний. С целью максимального таргетирования объявлений на целевых потребителей, директологами создаются объявления для всех товарных категорий. Повышая эффективность интернет-раскрутки, нужно не забыть о настройке ретаргетинга, который поможет вернуть посетителей, находящихся в режиме онлайн, но не совершивших целевое действие.
- Формирование оптимальных бюджетов. Путём аукциона по средним ставкам за клик рассчитывается рекламный бюджет.
- Создание завлекающих объявлений. В связи с ограничениями в количестве символов вышеуказанными сервисами, на продумывание рекламных текстов иногда приходится затрачивать больше всего сил. Ведь эффективность объявления в первую очередь зависит от его привлекательности.
В идеале, специалисты оказывают все перечисленные услуги, вне зависимости от объема предлагаемых работ и их продвижения.
Как стать директологом
Кто такой директолог и что это за профессия уже стало понятно, но какими же качествами должен обладать такой работник необходимо прояснить. Википедия не располагает по этой теме особой информацией, но это не значит, что не разбирающийся в деле человек, самостоятельно, путём выстраивания логической цепочки, не сможет сделать никаких цепляющих выводов. Большинство компаний выделяет основные моменты, на которые будущим сотрудникам во избежание недопониманий стоит заранее обратить внимание:
- Грамотность. Ни один работодатель не закроет глаза на наличие в текстах как пунктуационных, так и орфографических ошибок.
- Внимательность. Работа над контекстной рекламой само по себе довольно нудная. Поэтому регулярная путаница в процессе работы ни к чему хорошему не приведёт.
- Умение продавать и анализировать. Сумевший представить себя и свои услуги в лучшем свете, сможет продать и Ваши. Навыки же анализа пригодятся через пару недель после начала плодотворной работы, в основном при составлении отчетов.
- Знание маркетинга. Это техническая база, необходимая для полноценной работы с материалами.
- Социальная жизнь. Человек, не имеющий ни одного аккаунта в социальных сетях, как правило имеет некие проблемы с коммуникацией. Это лишь признак, а не закономерность.
Плюсы и минусы работы
При выборе профессии, которой хотелось бы посвятить всю свою жизнь, необходимо рассматривать все её аспекты. Бывает, что недостатков даже больше, чем преимуществ, поэтому с этими данными обычно ознакамливаются перед подачей резюме.
- + это удаленная работа, покидать территорию своего дома не понадобится, нужно просто зарегистрироваться на бирже фриланса Кворк и заказы пойдут;
- + вам не придется работать «за бесплатно», часто директологи получают больше директоров;
- + в связи с малым количеством на рынке труда квалифицированных специалистов, профессия останется востребованной и через десятки лет;
- -однообразные, монотонные будни;
- -потребность в постоянном самосовершенствовании.
Выводы
Теперь вам не составит труда ответить на вопрос «Директолог кто это такой?» и в подробностях описать все нюансы этой нелегкой, но выгодной профессии. При желании можно научиться правильно распоряжаться данными вам способностями, главное вовремя импровизировать, тогда удивить и убедить публику в своей важности не составит ни малейшего труда.